четверг, 27 декабря 2012 г.

Восклицания в английском языке (часть 1)


 Помнится, еще живя в Украине, со мной произошла смешная история. Как-то разговаривая с одной американкой на курсах английского, я заметила странное выражение на ее лице. Я начала чувствовать себя не уверенно, так как понимала, что что-то не так. Конечно же, первое, что пришло мне в голову – это мой плохой “английский”. Но так, как я девушка, не особо стеснительная, я решила спросить ее в чем дело. Представьте себе мое удивление, когда я услышала, что очень часто использую не понятное для нее слово “ну”. Моя речь была похожа на что-то вроде: “Ну… I don’t know… Ну… I need to think about that… Ну … What are we waiting for?” и т.д.

Если Вы, разговаривая на английском, также захотите сказать слово “ну”)), замените его на “well”, что в английском и означает восклицания типа “ну” или “что ж”. Тогда Ваша речь будет более похожа на разговор носителя языка без всяких непонятных слов.

 Изучая английский язык, мы уделяем огромное внимание таким темам как употребление времен, модальных глаголов, условным предложениям. Нам постоянно напоминают о важности употребления подлежащего перед сказуемым, а не как попало)). И к сожалению, к таким моментам как восклицания в английском языке и их значению мы просто не доходим. И очень жаль…

 Так вот, я решила объяснить тему восклицаний в английском более подробно. Конечно же, много восклицаний Вы уже знаете, так как они аналогичны нашим. Например – “wow” или “ah”, но есть такие, в использовании которых Вы не совсем уверены.

Сегодня я хочу с Вами поделиться восклицаниями, которые используются англоязычными людьми каждый день. А также, Вы увидите, как правильно употреблять эти восклицания в письменном виде. Так как может, что очень вероятно, Вы их слышали, просто не знали, как они пишутся. 

 И так,
 
Ah!
Если Вы испытываете чувство разочарования, тогда можете употребить восклицание “Ah”

Например, Ah! I thought I could really win this time. I’m very disappointed


Ouch!
В случае чувства боли, можете сказать восклицание“Ouch”. Например, Вы за что-то зацепились или ударились, и сейчас Вам больно.

Ouch! I wish I were more careful. It really hurts. 


Yuck!

 В случае отвращения от увиденного или услышанного, можете употреблять восклицание “Yuck”.

Yuck! It’s disgusting. How can you eat this?



Huh?

Если Вы не верите тому, что Вам говорят и уверены, что это не правда.

Huh? What are you talking about? We all know it’s not true.


Phew!

В случае облегчения, ощущения счастья, что все позади, говорите – восклицание“Phew”.

Phew! I passed the TOEFL test. I feel so relieved now. Let’s go and celebrate.


Whoops!

Если что-то сделали по ошибке, случайно, говорите -  восклицание“Whoops”.

Whoops! I’m so sorry. I haven’t seen you. I did it accidentally. 



Mmm!

Часто употребляется при виде еды, которая нравится и очень вкусно пахнет.

Mmm! Your chicken smells delicious. May I know the recipe?


Oh, really!

В случае проявления интереса к тому, что было сказано.

Oh, really! I’d like to hear more about that. When did it happen?


Wow!

Выражение восторга от увиденного или услышанного.

Wow! You look amazing! Where did you buy this dress?


Hey!

Используете для приветствия человека, которого хорошо знаете. Употребляйте  в неформальном разговоре.

Hey, Ann! How are you? Come and seat here with me.


 Продолжение читайте в статье "Восклицания в английском языке (часть 2)"



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий